Неврологическое отделение

Современный неврологический стационар – это, как правило, многопрофильное медицинское учреждение, в котором проводится диагностика и лечения самых различных заболеваний нервной системы.

Отделение неврологии платного стационара «Экстрамед» – это современный многопрофильный стационар, предоставляющий высокое качество ухода и лечения больных с различными неврологическими заболеваниями на долгосрочной основе, используя  новейшие достижения мировой медицины.

В неврологическом отделении нашего стационара проводится наблюдение и лечение пациентов по следующим направлениям:

- реабилитация после инсульта
   - лечение эпилепсии
   - лечение двигательных нарушений
   - лечение нарушений сна
   - лечение заболеваний позвоночника
   - лечение иных неврологических заболеваний
   - транзиторные нарушения мозгового кровообращения
   - энцефалопатии различного происхождения.

Мы предлагаем вам воспользоваться следующими преимуществами нашего уникального медицинского учреждения:

1. Специальный уход
Человек, перенесший инсульт, нуждается в особом уходе (регулярные переворачивания, требования гигиены и дезинфекции, профилактика запоров и др.). Условия нашего отделения неврологической реабилитации «Экстрамед» позволяют обеспечить такой уход лучше, чем даже в самой благоприятной домашней обстановке.

Все палаты оборудованы специальными функциональными кроватями с противопролежневыми матрасами.

2. Профессиональная забота
Забота о наших пациентах с неврологическими заболеваниями охватывает все стороны повседневной жизни. В частности, наличие в нашем стационаре собственной кухни ресторанного класса позволяет готовить для каждого пациента специальное меню с учетом персонально разработанной диеты (включая кормление питательными смесями в тяжелых случаях неврологического заболевания).

3. Эффективная медицинская помощь
Для каждого нашего пациента с неврологическим заболеванием мы составляем индивидуальную лечебно-восстановительную программу, которая позволяет достичь максимального устранения последствий транзиторного нарушения мозгового кровообращения, микроинсульта или обширного инсульта, избежать осложнений, связанных с нарушением мозгового кровообращения, вовремя корректировать нарушения водно-солевого обмена и кислотно-основного состояния  (в том числе для предотвращения отека мозга).

4. Психологический комфорт
Большим преимуществом отделения неврологической реабилитации является то, что все наши пациенты имеют возможность получать квалифицированную психотерапевтическая помощь. Если при домашнем патронаже человек нередко смиряется со своей болезнью, которая становится для него привычным состоянием, то лечение в нашем стационаре (в том числе психологическая помощь наших специалистов) максимально стимулирует желание пациентов с неврологическими заболеваниями вернуться к нормальной жизни.

5. Высокая ответственность
Безупречная репутация нашего стационара основана на высоком профессионализме наших врачей и всего медицинского персонала (медсестры, сиделки), большом опыте, доброжелательности, искреннем желании помочь при безусловном соблюдении всех норм и правил современной качественной медицины.

Состояние неврологических пациентов нашего стационара находится под постоянным врачебным контролем, что является несомненным преимуществом перед обычным патронажным обслуживанием. Об этом говорит, в частности, тот факт, что показатель смертности при лечении  в нашем стационаре БОЛЕЕ ЧЕМ В 3 РАЗА НИЖЕ, чем при обычном оказании помощи перенесшему инсульт на дому.

Пребывание  в нашем стационаре поможет вашим близким:

- свести к минимуму риск осложнений неврологических заболеваний, включая пролежни, воспаление легких, мышечные контрактуры, тромбофлебит, тромбоэмболию легочной артерии, отек легких;
   - максимально сохранить качество жизни и улучшить прогноз заболевания;
   - достичь оптимального восстановления здоровья, умственной и физической активности после перенесенного неврологического нарушения.

Такие высокие результаты обеспечиваются ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПОХОДОМ - возможностью в условиях нашего стационара корректировать лечебно-восстановительную программу в зависимости от динамики самочувствия.

ПОМНИТЕ! Реабилитация после инсульта и при наличии других неврологических заболеваний требует постоянного наблюдения врача и может проводиться только квалифицированным медицинским персоналом, имеющим значительный опыт реабилитации неврологических больных. Домашнее самолечение опасно развитием новых неврологических осложнений, а также возможностью резкого ухудшения самочувствия и повторного инсульта. Не подвергайте риску своих близких!

Звоните нам, мы всегда готовы вам помочь!