Неврологическое отделение

Современный неврологический стационар – это, как правило, многопрофильное медицинское учреждение, в котором проводится диагностика и лечения самых различных заболеваний нервной системы.

Отделение неврологии платного стационара «Экстрамед» – это современный многопрофильный стационар. Мы предоставляем высокое качество ухода и лечения больных с неврологическими заболеваниями на долгосрочной основе, используя новейшие достижения мировой медицины.

В неврологическом отделении нашего стационара проводится наблюдение и лечение пациентов по следующим направлениям:

• реабилитация после инсульта,

• лечение эпилепсии,

• лечение двигательных нарушений,

• реабилитация после черепно-мозговой травмы,

• реабилитация после травм позвоночника и операций,

• лечение рассеянного склероза,

• транзиторные нарушения мозгового кровообращения,

• энцефалопатии различного происхождения,

• болезнь Паркинсона,

• болезнь Альцгеймера.

Мы предлагаем вам воспользоваться следующими преимуществами нашего медицинского учреждения:

1. Специальный уход

Человек, перенесший инсульт, нуждается в особом уходе (регулярные переворачивания, требования гигиены и дезинфекции, профилактика запоров и др.). Условия нашего отделения позволяют обеспечить такой уход лучше, чем даже в самой благоприятной домашней обстановке.

Все палаты оборудованы специальными функциональными кроватями с противопролежневыми матрасами.

2. Персональная забота

Забота о наших пациентах охватывает все стороны повседневной жизни. В частности, наличие в нашем стационаре собственной кухни ресторанного класса позволяет готовить для каждого пациента специальное меню с учетом персонально разработанной диеты (включая кормление питательными смесями в тяжелых случаях неврологического заболевания).

3. Эффективная медицинская помощь

Для каждого нашего пациента мы составляем индивидуальную лечебно-восстановительную программу. Такая программа позволяет достичь максимального устранения последствий нарушения мозгового кровообращения, избежать осложнений, вовремя корректировать нарушения водно-солевого обмена и кислотно-основного состояния (в том числе для предотвращения отека мозга).

4. Психологический комфорт

Большое преимущество отделения неврологической реабилитации состоит в том, что все наши пациенты имеют возможность получать квалифицированную психотерапевтическая помощь. Если при домашнем патронаже человек нередко смиряется со своей болезнью, которая становится для него привычным состоянием, то лечение в нашем стационаре максимально стимулирует желание пациентов вернуться к нормальной жизни.

5. Высокая ответственность

Безупречная репутация нашего стационара основана на профессионализме наших врачей и всего медицинского персонала (медсестры, сиделки), большом опыте, доброжелательности, искреннем желании помочь при безусловном соблюдении всех норм и правил современной качественной медицины.

Состояние неврологических пациентов нашего стационара находится под постоянным врачебным контролем, что является существенным преимуществом перед обычным патронажным обслуживанием. Об этом говорит тот факт, что показатель смертности в нашем стационаре В 3 РАЗА НИЖЕ, чем при обычном оказании помощи перенесшему инсульт на дому.

Пребывание  в нашем стационаре поможет вашим близким:

- свести к минимуму риск осложнений неврологических заболеваний, включая пролежни, воспаление легких, мышечные контрактуры, тромбофлебит, тромбоэмболию легочной артерии, отек легких;
   - максимально сохранить качество жизни и улучшить прогноз заболевания;
   - достичь оптимального восстановления здоровья, умственной и физической активности после перенесенного неврологического нарушения.

Такие результаты обеспечиваются ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПОХОДОМ - возможностью в условиях нашего стационара корректировать лечебно-восстановительную программу в зависимости от динамики самочувствия.

ПОМНИТЕ!

Реабилитация после инсульта и при наличии других неврологических заболеваний требует постоянного наблюдения врача и может проводиться только квалифицированным медицинским персоналом. Домашнее самолечение опасно развитием новых неврологических осложнений, а также возможностью резкого ухудшения самочувствия и повторного инсульта. Не подвергайте риску своих близких!

Звоните нам, мы всегда готовы вам помочь!