Услуги стационара Экстрамед

Избежать инсульта действительно можно! Для этого нужно отбросить мифы и знать правду.
Широко распространен миф о том, что восстановиться после инсульта полностью нельзя. На самом деле, количество таких случаев достигает 20%! Как это?
Правильная помощь человеку во время приступа эпилепсии может спасти его здоровье и жизнь, а неправильная, напротив, усугубить дело. Что следует делать, если при вас с человеком случился приступ эпилеп...
В половине случаев смерть от инфаркта наступает из-за того, что близкие не оказывают человеку помощи до приезда бригады скорой помощи. Что же нужно делать при инфаркте?
Травмы позвоночника наиболее часто возникают при ДТП и падениях с большой высоты. Те, кто находятся рядом, пытаются оказать помощь и подчас совершают роковые ошибки.
Неоказание помощи при черепно-мозговой травме является причиной 70% случаев смерти. Однако не менее опасно и оказание неправильной помощи

Специализированный стационар «Экстрамед» предлагает широкий спектр медицинских услуг в соответствии с высокими стандартами современной мировой медицины.

_DSC1663.jpg

1. Особый уход
Одно- и двухместные палаты нашего стационара оснащены всем необходимым для того, чтобы сделать пребывание  у нас максимально приятным.
Для создания комфорта и домашнего уюта все палаты оборудованы специальными функциональными кроватями, телевизором, душевой и санузлом.
Высокое качество ухода в стационаре «Экстрамед» обеспечивается квалифицированным медицинским персоналом (медсестры, сиделки) с большим опытом работы.

2. Лучшее питание
Стационар «Экстрамед» располагает собственной кухней ресторанного класса, которая обеспечивает нашим пациентам высококачественное, полноценное питание. В зависимости от ваших пожеланий, врачебных рекомендаций и персональной диеты возможно приготовление пищи по индивидуальному меню.

3. Наблюдение врача
Все наши пациенты находятся под круглосуточным наблюдением врача, что позволяет фиксировать малейшие изменения самочувствия и динамики восстановления.

4. Эффективное лечение
Основа эффективности лечения в «Экстрамеде» – индивидуальный подход. Для каждого пациента мы составляем индивидуальную лечебно-восстановительную программу, что позволяет достичь максимального лечебного эффекта в каждом конкретном случае заболевания.

В стационаре работают профильные специалисты наивысшей квалификации, имеющие большой опыт работы в данных направлениях медицины.

Специализированные отделения нашего стационара предоставляют следующие программы лечения:

- Реабилитация после инсульта;
   - Лечение и реабилитация после инфаркта миокарда.
   - Реабилитация и паллиативная помощь при онкологических заболеваниях.

5. Экстренная помощь
Стационар «Экстрамед» располагает одним из лучших в Москве отделением реанимации, где работают специалисты с большим опытом оказания скорой и неотложной помощи. Это позволяет немедленно оказать экстренную помощь пациентам «Экстрамеда» во всех случаях возникшей необходимости.

В Медицинском центре дополнительно можно получить следующие медицинские услуги:

• Курс озонотерапии
  • Курс лазеотерапии
  • При необходимости продлить курс медицинских и физиотерапевтических процедур ( игло-рефлексо терапия; физиотерапия; ручной массаж ( зональный, общий итд)
  • Получить консультации узкопрофильных специалистов ( хирурга, эндокринолога, окулиста, кардиолога, травматолога, уролога и т.д.)
  • Пройти курс инструментальных и диагностических методов обследований:
  • МРТ исследования,
  • Ультразвуковые исследования ( УЗИ внутренних органов, почек, щитовидной железы, и т.д.),
  • УЗДГ верхних и нижних конечностей,
  • ЭХО сердца,
  • Гастро, колоноскопию,
  • Рентгенологические исследования,
  • Лабораторную диагностику (иммунология, гормоны, гемостаз, ПЦР-диагностика, панели аллергенов (скрининг), онкомаркеры,  микроскопия, исследование крови (общий анализ), бактериология, кардиомаркеры, аллергены, цитология, серология  и т.д.)

Главное достижение медицины и цивилизации в целом — повышение продолжительности жизни человека. Благодаря этому в мире живет все больше пожилых людей. Но вследствии этого растет также распространенность и социальная значимость патологии головного мозга, связанная со старением, и прежде всего деменции.

Под деменцией обычно понимают стойкое приобретенное снижение интеллекта, памяти, внимания, речи, контроля и регуляции умственной деятельности, возникающие вследствии органического поражения головного мозга, в силу которого человек утрачивает трудоспособность и бытовую независимость, перестает, по определению швейцарского психиатра Э. Блейера, «справляться с жизнью» и начинает нуждаться в посторонней помощи при выполнении повседневных действий.

Хотя деменция может развиться и в молодом возрасте, ее риск значительно возрастает по мере старения. По мере увеличения продолжительности жизни число пациентов, страдающих деменцией, неуклонно увеличивается, создавая одну из важнейших медико-социальных проблем.

Своевременная диагностика и адекватное лечение деменции имеет очень важное практическое значение. Даже тяжелым и кажущимся обреченными больным зачастую удается оказать эффективную помощь. Правильно подобранная терапия может сдержать развитие заболевания, а квалифицированный уход повысит больному качество жизни.

В клинике применяются много эффективных методов лечения. Помимо традиционных методов (внутривенные вливания, внутримышечные инъекции, паравертебральные блокады, массаж), применяются методы лечения нетрадиционной медицины, такие как иглорефлексотерапия, озонотерапия, в\в лазерное облучение крови.

В результате функциональных нарушений в организме акупунктура оказывает комплексное, положительно регулирующее воздействие, производя в зависимости от ситуации, стимуляцию или седатирование. Например, при болях в позвоночнике ИРТ снимает спазм мышц и облегчает боль, при астении акупунктура оказывает стимулирующее воздействие.