+7 (499) 500-14-24
круглосуточно, без выходных
Заказать обратный звонок Отправить выписку
В современной неврологической практике для оценки тяжести инсульта обычно используется международная шкала Nihss (National Institutes of Health Stroke Scale). Она представляет собой последовательное выполнение тестов, за каждое из которых выставляются баллы от 0 до 3.
Зарядка после инсульта необходима для максимального восстановления двигательной активности
Ответ на вопрос, как быстро восстановиться после инсульта, прост и сложен одновременно. Притом что общие рекомендации вполне очевидны, их соблюдение требует настойчивости и терпения, а зачастую и высокой квалификации специалистов.

Акция

Отзывы пациентов

Пишу, благодаря вам, сама. Уже неделю как выписалась из Экстрамеда, чувствую себя очень хорошо, после перенесенного инсульта. Вспоминать не хочется, но не отметить вашу работу не могу. И обустройство палат, и кухня, и внимание – все-таки не сравнить с нашими больницами. Спасибо всем, кто ухаживал за мной.
Зверевa Ксения

Болезнь Паркинсона

Болезнь Паркинсона – дегенеративное заболевание центральной нервной системы, при котором происходит нарушение произвольных движений, наблюдают тики. В большинстве случаев болезнь Паркинсона – врожденное заболевание (первичное), но может быть и вторичным, вызванным внешними факторами – длительным приемом некоторых лекарственных препаратов, энцефалитом и прочими.

Лечение болезни Паркинсона основывается на облегчении симптомов и предотвращении дальнейшего развития заболевания. Однако полное излечение от этого недуга все еще невозможно.

Стадии

Болезнь Паркинсона имеет несколько стадий.
Первые характеризуются односторонними или двусторонними проявлениями с возможностью больного преодолевать ретропульсию, при этом пациент может самостоятельно ходить, обходиться без посторонней помощи.

На более серьезных стадиях заболевания больной теряет возможность контроля возникающей ретропульсии, устойчивость, вплоть до тяжелой обездвиженности, когда пациент не может обойтись без посторонней помощи.

Лечение болезни Паркинсона на ранних стадиях может проходить амбулаторно, в поликлинике. Но тяжелое проявление болезни требует постоянного ухода и присутствия рядом с больным медицинского персонала, сиделки.

Лечение болезни Паркинсона в стационаре

Стационар «Экстрамед» предлагает услуги стационарного лечения болезни Паркинсона. Современное оборудование и новейшие разработки в области лечения данного заболевания, применяемые в нашем стационаре, позволяют нам успешно бороться с его развитием и усугублением. Самое главное – своевременное обращение к специалистам.

В стационаре «Экстрамед» обеспечены все необходимые условия для больных. Это комфортабельные палаты, внимательное отношение медицинского персонала, постоянное наблюдение врачей. Кроме того, в стационаре возможен круглосуточный сестринский пост – постоянное присутствие сиделки с больным.

Тяжелое течение болезни Паркинсона требует соответствующего ухода за больным, постоянного присутствия при нем сиделки, так как в таком состоянии человек просто не способен самостоятельно себя обслуживать, часто передвигаться и даже стоять. В обычных клиниках такого обслуживания нет, и это не секрет. Поэтому находясь в государственной больнице, даже в платном ее отделении, человек с болезнью Паркинсона не имеет возможности выполнять элементарные действия без посторонней помощи, которая большую часть времени отсутствует. Такие условия для пациентов неприемлемы.

Предоставляя платные услуги по лечению и уходу за пациентами с болезнью Паркинсона, стационар «Экстрамед» может обеспечить все необходимые условия, которые обеспечивают не только должное лечение заболевания, но и максимальный комфорт пребывания в клинике.

Что может дать лечение в стационаре «Экстрамед»:
  • квалифицированное лечение болезни Паркинсона с использованием новейших эффективных методик и медикаментов;
  • комфортные условия пребывания в клинике, в удобных и уютных палатах, оборудованных всем необходимым для проживания человека;
  • предельно внимательное отношение медперсонала к каждому больному;
  • возможность круглосуточного поста сиделки;
  • получение индивидуального питания с учетом потребностей больного;
  • возможность размещения больных на длительный срок, в том числе и с родственниками.
Это лишь основные преимущества лечения болезни Паркинсона в стационаре «Экстрамед». Комфортные условия, созданные в клинике, наряду с получением высококвалифицированного и эффективного лечения, позволяют нашим пациентам забыть о том, что они пребывают в больничных условиях.