Лежачие больные и уход за ними

Уход в стационаре является важной частью медицинского обслуживания для людей с сердечно-сосудистыми патологиями (инфаркт, инсульт), перенесших черепно-мозговые и спинальные травмы...
    Лежачие больные требуют особого ухода, медицинского наблюдения, психологической помощи, внимания и заботы. Все это в полной мере обеспечивается персоналом, врачами и условиями пребывания в стационаре «Экстрамед».

1. Составление индивидуального плана.
    При госпитализации пациента в стационар «Экстрамед» проводится комплексное, всестороннее обследование состояния. Оно включает клинический и биохимический анализы крови, общий анализ мочи, снятие и расшифровку ЭКГ, обследование неврологом и кардиологом. На основании полученных данных составляется индивидуальный план пребывания и лечения (реабилитации) в нашем стационаре, включая
  • медицинские мероприятия,
  • сестринский уход,
  • профилактику осложнений,
  • ежедневную гигиену,
  • полноценное, качественное диетическое питание,
  • психотерапевтическую помощь и психологическую поддержку.

2. Медицинская помощь.
    Каждый пациент нашего стационара ежедневно осматривается неврологом и кардиологом, а его состояние находится под круглосуточным наблюдением. При необходимости проводятся обследования другими профильными специалистами, назначаются лабораторные и аппаратные обследования с тем, чтобы оптимально скорректировать медикаментозную и иную лечебную и/или восстановительную терапию. Благодаря постоянному контролю и выбору лучшей тактики достигаются максимальные результаты лечения и восстановления при тяжелых заболеваниях, минимизируется риск осложнений.

В стационаре «Экстрамед» работают высококвалифицированные профильные врачи, а в их распоряжении находятся самые эффективные методы физио-, рефлексотерапии, медикаментозные и реабилитационные средства, что позволяет не только ухаживать за лежачими больными, но и постепенно улучшать их состояние.

При возникновении критических ситуаций пациентам стационара «Экстрамед» незамедлительно оказывается экстренная помощь методами интенсивной терапии.

3. Сестринский уход
    Квалифицированный медицинский персонал стационара «Экстрамед» обеспечивает полный комплекс  сестринского ухода, включая гигиену (мытье, обтирание, смену памперсов, уход за волосами, ногтями, кожей, ушами, носом, глазами, зубами и полостью рта, смену постельного и нательного белья и др.), предупреждение осложнений, контроль за состоянием (измерение пульса, давления) и другие мероприятия.

В стационаре «Экстрамед» работают круглосуточные сестринские посты, что гарантирует своевременное проведение необходимых манипуляций по уходу за лежачими больными в любое время дня и ночи.

4. Комфортные условия
    Лежачие больные в стационаре «Экстрамед» размещаются одно- и двухместных палатах, оборудованных всем необходимым для удобства и психологического комфорта.

«Экстрамед» находится в экологически чистом районе Москвы и имеет собственную зеленую зону, что приближает условия пребывания в нашем стационаре к санаторным.

Для каждого нашего пациента составляется индивидуальное меню при 4-разовом питании. Его высокое качество обеспечивается строжайшими критериями отбора продуктов и приготовлением  всех блюд на собственной кухне. При невозможности принимать пищу обычным образом, для пациента приготовляются жидкие питательные смеси, выполняется парентеральное питание.

5. Профилактика
    Палаты нашего стационара оборудованы кроватями с противопролежневыми матрасами. Регулярные гигиенические и профилактические мероприятия минимизируют риск вторичных осложнений, таких как пролежни, застойные явления дыхательной системы, проблемы желудочно-кишечного тракта, кожные и сердечно-сосудистые явления.

При отсутствии противопоказаний пациентам стационара «Экстрамед» проводятся курсовые сеансы гигиенического (профилактического) массажа. Эти процедуры, наряду с другими мероприятиями обеспечивают оптимальную профилактику осложнений, связанных с длительной неподвижностью.

6. Психологическая помощь
    Для поддержания оптимального психо-эмоционального состояния и максимального использования возможностей восстановления лежачих больных большое значение имеет психологическая помощь. Каждый пациент стационара «Экстрамед» ежедневно консультируется психологом.

Квалифицированная психотерапевтическая помощь позволяет нашим пациентам избежать депрессии, страхов, подавленности, тревоги, негативных изменений личности и других осложнений, нередких у лежачих больных.

Доверив лежачего больного стационару «Экстрамед», вы обеспечите близкому вам человеку лучшую заботу, внимание и медицинскую помощь, сделаете его жизнь максимально безопасной, комфортной и используете все реально существующие, даже минимальные, возможности для улучшения его состояния и восстановления.

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ ОДНОГО КОЙКО-ДНЯ В ОТДЕЛЕНИИ
СЕСТРИНСКОГО УХОДА СОСТАВЛЯЕТ 5500 РУБЛЕЙ
Для всех категорий больных в базовую стоимость лечения и сестринского ухода входит:
  • наблюдение кардиолога, невролога
  • сестринские манипуляции и мероприятия по уходу
  • проживание в одно-двухместной палате
  • 4-х разовое питание
  • клинический анализ крови при поступлении
  • биохимический анализ крови при поступлении
  • общий анализ мочи при поступлении
  • снятие и расшифровка ЭКГ при поступлении
  • проведение гигиенического (профилактического) массажа (при отсутствии противопоказаний к нему)