+7 (499) 500-14-24
круглосуточно, без выходных
Заказать обратный звонок Отправить выписку
Инфаркт миокарда означает некроз части сердечной мышцы вследствие прекращения ее кровоснабжения.
Одной из наиболее частых причин эпилепсии являются опухоли головного мозга. При этом у некоторой части пациентов, страдавших эпилепсией и прооперированных по поводу доброкачественной или злокачественной опухоли мозга, наблюдается постоперационная эпилепсия.
Эпилепсия – одно из наиболее частых последствий инсульта. Согласно статистике, сосудистая эпилепсия наблюдается у 10% людей, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения вследствие тромбоза сосудов мозга, эмболии сосудов, субарахноидального или внутримозгового геморрагического инсульта.

Акция

Отзывы пациентов

Хочу поблагодарить персонал стационара медицинской клиники Экстрамед за порядочность, высокий профессионализм и заботу о своих клиентах. Вы мне очень помогли - и физически, и морально. С уважением, ваша пациентка Мария Мокина.
Мария Мокина

Болезнь Альцгеймера

Стационар клиники «Экстрамед» предлагает одни из лучших в Москве условия ухода и эффективные методы лечения деменции и ее основной причины – болезни Альцгеймера.

Под деменцией обычно понимают стойкое снижение интеллекта, памяти, внимания, речи, контроля и регуляции умственной деятельности, в силу которых человек утрачивает трудоспособность и бытовую независимость и нуждается в посторонней помощи при выполнении повседневных действий.

Причиной не менее половины случаев деменции и одним из самых частых заболеваний у пожилых людей является болезнь Альцгеймера.

Симптомы

Первым проявлением болезни Альцгеймера является нарушение памяти, далее присоединяются расстройство ориентации больного в пространстве (невозможность найти дорогу домой), изменения личности, психотические расстройства (галлюцинации, бред). На этой стадии возникает экстренная необходимость специального ухода и квалифицированной медицинской помощи.

Лечение

Благодаря новейшим достижениям современной медицины в стационаре «Экстрамед» даже тяжелым и кажущимся обреченными больным зачастую удается оказать эффективную помощь. И люди имеющие болезнь Альцгеймера у нас найдут необходимую помощь.

Правильно подобранная терапия поможет сдержать развитие заболевания, а квалифицированный уход обеспечит высокое качество жизни.

Большим преимуществом лечения болезни Альцгеймера в стационаре «Экстрамед» является сочетание традиционных методов (внутривенные вливания, внутримышечные инъекции, паравертебральные блокады, массаж, лечебная физкультура) и альтернативных прогрессивных методик, включая иглорефлексотерапию (акупунктуру), озонотерапию, лазерное облучение крови.

• Акупунктура оказывает комплексное положительное воздействие при различных функциональных нарушениях. Например, при болях в позвоночнике акупунктура снимает спазм мышц и избавляет от боли, а при астении оказывает мощный стимулирующий эффект.
  • Лазерное облучение крови позволяет улучшить коррекцию клеточного и гуморального иммунитета, оказать сосудорасширяющее, противовоспалительное, анальгезирующее действие, повысить антиоксидантную активность крови, нормализовать обменные процессы (белковый, липидный, углеводный, внутриклеточный энергетический баланс), стимулировать процессы восстановления (регенерации).
  • Озонотерапия оказывает антибактериальное, антивирусное, противовоспалительное и иммуномодулирующее действие. Сегодня озонотерапия успешно применяется практически во всех областях медицины, включая случаи самых тяжелых заболеваний.

В основе работы стационара «Экстрамед» — применение лучших достижений современной медицины к конкретной ситуации каждого нашего пациента, умение использовать ситуацию для максимально успешного лечения болезни Альцгеймера, избегая возможных осложнений.

Наш главный принцип - индивидуальный подход.
В каждом нашем пациенте мы видим, прежде всего, не «больного», а личность.

В нашей клинике в одном отделении удачно находит применение опыт врачей разных специальностей: кардиологов, терапевтов, окулистов, неврологов, в тяжелых случаях на помощь приходят реаниматологи. Как показывает практика, такие совместные усилия всех врачей приносят очень хорошие результаты.

Комфортные условия пребывания, максимально приближенные к домашним, правильное питание и заботливый, Квалифицированный уход максимально способствуют успеху лечения деменции и болезни Альцгеймера в нашем стационаре.