+7 (499) 500-14-24
круглосуточно, без выходных
Заказать обратный звонок Отправить выписку
Гимнастика для рук после инсульта включает упражнения для восстановления мелкой моторики (движений пальцев). Помимо того, что такие упражнения улучшают качество жизни, они ускоряют восстановление речи.
Вероятность повторения инсульта в течение первого года составляет 10%, в течение пяти лет – 25%. Это очень высокие цифры, но их можно значительно снизить, если следовать нескольким основным рекомендациям.
В современной неврологической практике для оценки тяжести инсульта обычно используется международная шкала Nihss (National Institutes of Health Stroke Scale). Она представляет собой последовательное выполнение тестов, за каждое из которых выставляются баллы от 0 до 3.

Акция

Отзывы пациентов

"Мне очень понравилось качество обслуживания в стационаре клиники ЭКСТРАМЕД, спасибо персоналу за внимательное отношение к своим пациентам!"

Маша, г. Москва

Болезнь Альцгеймера

Стационар клиники «Экстрамед» предлагает одни из лучших в Москве условия ухода и эффективные методы лечения деменции и ее основной причины – болезни Альцгеймера.

Под деменцией обычно понимают стойкое снижение интеллекта, памяти, внимания, речи, контроля и регуляции умственной деятельности, в силу которых человек утрачивает трудоспособность и бытовую независимость и нуждается в посторонней помощи при выполнении повседневных действий.

Причиной не менее половины случаев деменции и одним из самых частых заболеваний у пожилых людей является болезнь Альцгеймера.

Симптомы

Первым проявлением болезни Альцгеймера является нарушение памяти, далее присоединяются расстройство ориентации больного в пространстве (невозможность найти дорогу домой), изменения личности, психотические расстройства (галлюцинации, бред). На этой стадии возникает экстренная необходимость специального ухода и квалифицированной медицинской помощи.

Лечение

Благодаря новейшим достижениям современной медицины в стационаре «Экстрамед» даже тяжелым и кажущимся обреченными больным зачастую удается оказать эффективную помощь. И люди имеющие болезнь Альцгеймера у нас найдут необходимую помощь.

Правильно подобранная терапия поможет сдержать развитие заболевания, а квалифицированный уход обеспечит высокое качество жизни.

Большим преимуществом лечения болезни Альцгеймера в стационаре «Экстрамед» является сочетание традиционных методов (внутривенные вливания, внутримышечные инъекции, паравертебральные блокады, массаж, лечебная физкультура) и альтернативных прогрессивных методик, включая иглорефлексотерапию (акупунктуру), озонотерапию, лазерное облучение крови.

• Акупунктура оказывает комплексное положительное воздействие при различных функциональных нарушениях. Например, при болях в позвоночнике акупунктура снимает спазм мышц и избавляет от боли, а при астении оказывает мощный стимулирующий эффект.
  • Лазерное облучение крови позволяет улучшить коррекцию клеточного и гуморального иммунитета, оказать сосудорасширяющее, противовоспалительное, анальгезирующее действие, повысить антиоксидантную активность крови, нормализовать обменные процессы (белковый, липидный, углеводный, внутриклеточный энергетический баланс), стимулировать процессы восстановления (регенерации).
  • Озонотерапия оказывает антибактериальное, антивирусное, противовоспалительное и иммуномодулирующее действие. Сегодня озонотерапия успешно применяется практически во всех областях медицины, включая случаи самых тяжелых заболеваний.

В основе работы стационара «Экстрамед» — применение лучших достижений современной медицины к конкретной ситуации каждого нашего пациента, умение использовать ситуацию для максимально успешного лечения болезни Альцгеймера, избегая возможных осложнений.

Наш главный принцип - индивидуальный подход.
В каждом нашем пациенте мы видим, прежде всего, не «больного», а личность.

В нашей клинике в одном отделении удачно находит применение опыт врачей разных специальностей: кардиологов, терапевтов, окулистов, неврологов, в тяжелых случаях на помощь приходят реаниматологи. Как показывает практика, такие совместные усилия всех врачей приносят очень хорошие результаты.

Комфортные условия пребывания, максимально приближенные к домашним, правильное питание и заботливый, Квалифицированный уход максимально способствуют успеху лечения деменции и болезни Альцгеймера в нашем стационаре.